РАЙОН ТВЕРСКОЙ МОСКВА
Достоевского улица, Порядковый п-к, Тверской-Ямской 1-2й переулок, Селезнёвская, Настасьинский переулок, Сущёвская, Новолесной п-к, Никольский п-к, Политехнический пр-д, Неглинная, Петровка, Петровские Линии, Никитников п-к, Миусская 1-2я, Сущёвский Вал улица, Перуновский п-к, Новолесная, Чернышевского п-к, Щемиловский 1-2й переулок, Старопанский п-к, Приютский п-к, Петровский бульвар, Тверской бульвар, Трёхпрудный п-к, Оружейный п-к, Охотный Ряд, Чаянова, Рахмановский п-к, Третьяковский проезд, Достоевского улица, Никоновский п-к, Садово Триумфальная, Новосущёвская, Пыхов-Церковный пр-д, Старопименовский п-к, Тихвинский переулок М, Столешников п-к, Никольская, Манежная, Страстной бульвар, Угловой п-к, Петровский п-к, Садовая-Каретная, Успенский п-к, Москворецкая набережная, Юлиуса Фучика, Средний Каретный п-к, Тверской проезд, Палиха, Самотёчная, Никитский п-к, Новослободская, Нововоротниковский п-к, Нарышкинский проезд, Хрустальный п-к, Самотёчный 1-4й переулок, Рыбный п-к, Миусский переулок, Театральный проезд, Садовая-Самотёчная, Моховая, Тихвинская, Сытинский п-к, Москворецкая, Цветной бульвар

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА ТВЕРСКАЯ

Официальный сайт ветеринарной клиники.

ВЕТКЛИНИКА ТВЕРСКАЯ

Ветлечебница Тверская

Не можете найти подходящую лечебницу? Тогда вам к нам! Наш ветценр один из лучших, и он всегда открыт для вас! Он работает круглосуточно.

Все врачи - специалисты в своем деле и всегда помогут вашим зверушкам.

Наши кабинеты обустроены самым новым оборудованием, которое помогает нам в лечении ваших животных. Ветврачи лечат таких животных как: кошек, собак, грызунов и других. Так же специалисты проводят операции и делают уколы, например, укол от бешенства, делают вакцинации и прививки вашим животным.

На сайте вы можете найти весь перечень услуг, предоставляемый вам. Так же на сайте есть прайс-лист на прививки, уколы, операции; там же стоимость препаратов.

Современное оборудование

У нас проводятся следующие операции: стерилизация кошек и собак и других, кастрация котов и псов и других; так же делается вакцинация, для которой вам будет нужно отдельно приобрести вакцины, прививки и другие.

Для проведения кастрации или стерилизации вам нужно записаться на прием к ветеринару, сделать это можно позвонив по телефону, указанному на сайте центра, привести питомца в нужную дату и время, затем вы можете быть вместе с любимцем или подождать его за пределами кабинета, где проводится кастрация или стерилизация.

Такой же порядок действий и для посещения доктора, который сделает собаке или кошке прививки или другие процедуры.

Так же вы можете привести котенка для проведения первой вакцинации.

Всегда в наличие все ветпрепараты

У всех вет врачей есть высшее образование, позволяющее лечить кошек и собак. Можно спросить о том, какое лучше выбрать лечение, о нужных лекарствах или о том, сколько стоит нужная вашему питомцу вакцина.

Кот, кошка, собака, хорек или другие питомцы. — это не так важно, ведь мы всегда вылечим питомца.

Ветбольница продает вакцины и лекарства, предоставляет больший спектр услуг, чем у других.

Вы можете обратиться к любому ветспециалисту, и он ответит и поможет вам. Так же, если у вас есть вопросы по поводу цен или процедур, вам стоит позвонить по номеру, указанному на сайте, и спросить вопросы, которые вас интересуют.

Заходите к нам и приводите своих зверушек! Вы точно не пожалеете.

Глава управы - Ханахян Эдуард Саятович. Адрес: Цветной бульвар, 21, стр. 8

Контакты: Ветеринарная клиника Тверская