ОРЕХОВО-БОРИСОВО ЮЖНОЕ МОСКВА
Генерала Белова улица, Шипиловский проезд, Воронежская, Ясеневая, Тамбовская, Домодедовская улица, Ореховый бульвар, Каширское шоссе, Елецкая улица, Гурьевский проезд

Ветеринарная клиника Генерала Белова

Официальный сайт ветеринарной клиники Орехово-Борисово южное. Южный административный округ.

Ветклиника Генерала Белова

Комплексная прививка Нобивак

Когда бы вы ни начали поиск ветеринара и ветлечебницы, какой бы повод ни стал их началом – будь то вакцинация, стерилизация, кастрация, вызов ветеринара на дом – вы ищете квалифицированных специалистов, которые любят свою профессию и своих пациентов.

Собираетесь оформлять ветпаспорт любимцу или необходимо вакцинировать различных домашних животных в соответствии с календарем прививок? Питомец стал резко агрессивным или пугливым, избегает контакта с членами семьи?

Ветклиника на Генерала Белова

Все это лишь часть тех жалоб, с которыми приходят в нашу ветеринарку владельца самых разнообразных животных.

Наш ветцентр – это в первую очередь опытные специалисты, имеющие высшее образование, регулярно проходящие курсы повышения квалификации и посещающие специализированные семинары для отработки навыков оказания первой помощи различным животным.

Первичный прием – это подробная консультация владельца животного, включающая ответы на все вопросы и список рекомендаций, которые помогут вашему питомцу избежать заболеваний, характерных для данной группы животных.

Проконсультируем по лечению

Стационар предоставляет различные услуги. Наиболее частыми за последний год стали кастрация, груминг кошек и собак, ветуслуги для грызунов, кастрации, вакцинации, вызов врача на дом.

Консультация ветеринара поможет спланировать профилактические посещения, развеет мифы по поводу кастрации или вакцинации, которые на самом деле являются вкладом в здоровье как вашего питомца, так и всей вашей семьи.

Лапароскопические операции

Современное оборудование, специализированная смотровая мебель, возможность сделать УЗИ, снять ЭКГ или сделать рентген помогут нашим специалистам в кратчайшие сроки поставить диагноз и спланировать лечение.

Помешение оборудовано аппаратами для ингаляционного наркоза и стерилизации хирургических инструментов, всегда имеется достаточное количество лекарств, перевязочных материалов, одноразовых систем для взятия анализов, медикаментов и кормов.

Все операции проводятся под наркозом, выход из которого контролирует анестезиолог.

Каждый год нашей работы – это бесценный опыт, новые знания, а главное — вылеченные звери и их благодарные хозяева. Наши доктора ведут прием как в больнице, так и выезжают к вам на дом.

Глава управы Козельская Валентина Дмитриевна. Адрес: Каширское шоссе, 122

Контакты: Ветеринарная клиника Генерала Белова