Молодцова улица, Заповедная, Дежнёва проезд, Молодцова улица, Шокальского пр-д, Вилюйская, Чермянская, Полярная улица, Енисейская, Сухонская, Ясный проезд

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА ЮЖНОЕ МЕДВЕДКОВО

Официальный сайт ветеринарной клиники Южное Медведково. Москва, Северо-Восточный административный округ.

ВЕТКЛИНИКА ЮЖНОЕ МЕДВЕДКОВО

Ветеринарная клиника Южное Медведково

Не можете найти хорошую ветлечебницу с профессиональными докторами и низкими ценами? Тогда приходите к нам. Наши врачи – профессионалы своего дела.

У нас низкие цены, приятная атмосфера, приветливый персонал.

Для новых посетителей предоставляется небольшая скидка. Например, скидка на первую консультацию или приём, скидка на вызов ветеринара на дом или на лекарства, вакцины.

Так же наши ветеринары делают прививки или вакцинации вашим животным.

Мы лечим и кошек, и грызунов, и собак, и других животных. Более подробную информацию вы можете посмотреть на нашем сайте.

Когда нельзя медлить и нужен айболит

Вентр и сотрудники хотят предупредить вас, что, если у вашего питомца вы замечаете страное поведение, он перестает быть ласковым, общительным, резко прекращает пить и есть, то вам лучше не медлить и обратиться к врачу. Причина такого поведения очень серьёзная. У вашего питомца могут быть судороги, головокружения.

Эти признаки могут быть симптомами травм головы, опухолей, инсульта, отравлений ядами и не только.

Так что лучше сразу же обратиться к ветеринару, ведь все может закончится летальным исходом.

Вакцинация щенков, котят

Приводите к нам вашего питомца, и мы гарантирует, что и вы, и ваше животное останетесь довольны нашем лечением.

Ветрачи сделают вашему животному все нужные ему прививки, вакцинации. Если вы хотите узнать цены на лекарства, вакцины, прививки, вакцинации или другие процедуры и предоставляемые вам услуги, то вам нужно зайти на сайт ветеринарки и посмотреть прайс-лист, де все это указано.

Если вы хотите записаться на прием или консультацию к доктору, то тогда вам нужно будет позвонить по указанному на сайте номеру телефона и связаться с оператором, при этом уточнив, какое у вас животное, его размеры и другие данные. Приходите к нам. Мы ждем вас!

Управу возглавляет Климентьев Константин Евгеньевич с ноября 2022 года. Имеет экономическое образование и госуправления. Управа располагается по адресу город Москва, проезд Ясный, дом 17.

Контакты: Ветеринарная клиника Южное Медведково
Адрес: Северо-Восточный административный округ, Заповедная улица, 2,