КУНЦЕВО МОСКВА
Ярцевская улица, Полоцкая улица, Молодогвардейская, Рублёвское шоссе, Коцюбинского, Василия Ботылева, Черепковская 3-я, Оршанская, Молдавская, Академика Павлова, Старолучанская, Боженко, Леси Украинки, Рублёвская, Крылатская, Екатерины Будановой, Ивана Франко, Бобруйская, Партизанская, Новорублёво посёлок, Ельнинская, Обводное шоссе, Новолучанская, Истринская, Мякининская 1-5я, Новорублёвская, Маршала Тимошенко, Рублёво посёлок, Кунцевская

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА КУНЦЕВО

Официальный сайт ветеринарной клиники Кунцево. Москва, Западный административный округ.

ВЕТКЛИНИКА КУНЦЕВО

Ветклиники

Ветлечебница кунцево

Мы предлагаем узи, рентген, хирургические операции собакам, кошкам и другим. Кастрация и стерилизация собак также входят в стандартный перечень услуг ветеринарок. У нас делают не только прививки, но и индивидуальный подход к лечению.

Животных порой не затащить в ветпункт, если намечаются лечение, кастрация питомца или стерилизация.

Не всегда есть возможность посетить больницу даже если предстоит стерилизация собаки или первая вакцинация питомца. Посещение ветбольницы не должно превращаться в пытку. Именно поэтому мы обеспечивает выезд ветеринара на дом. Перед тем как посетить стационар надо составить список вопросов.

Ветеринар выслушает все вопросы: как мыть собаку, когда ставить очередную вакцину, сколько корма давать, какие средства от глистов выбрать, когда их впервые давать щенку, в каких случаях кошек, щенка или собак следует показать ветеринару.

Лечение и вакцинация

Давать глистогонные допускается после согласия ветеринара. Дело в том, что перед введением рассчитывают дозу в зависимости от веса и возраста питомца. То же самое правило действительно в случае с уколом собаки, кошки.

Именно поэтому их взвешивают перед введением препаратов. Вакцинация – неотъемлемая часть жизни собаки. Большинство советуют ставить первый укол от инфекционных заболеваний, когда возраст собаки будет около трех месяцев. До этого собаку защищает материнское молоко.

Через месяц собаку приводят на повторную прививку от инфекционных заболеваний и бешенства. В один год делают от тех же болезней.

Далее вакцинация проводится ежегодно. Перед тем, как разрешить вывести животное заграницу, проверят все ли сделано правильно.

Бесплатные консультации

У вакцинации существуют противопоказания. В большинстве лечебниц они перечислены на информационных стендах или на вопросы о том вызывают ли их уколы от бешенства у животных проблемы отвечают ветеринары.

Нельзя вводить при повышении температуры и истощении. При вакцинации собаку следует проверить на хронические, острые, подострые заболевания.

В некоторых случаях их стоит отложить до родов или прекращения лактации. Если учесть всё это при вакцинации, то для питомца они не представляют опасности. Вакцинировать собаке допустимо позже назначенного срока, если есть риск осложнений. Порой вакцинации кошек уделяют слишком мало внимания. Мыть кошек или хотя бы их лапы некоторые считают излишним.

Иногда ленятся давать средства против глистов. Подобная запущенность приводит к возникновению серьезных заболеваний (поражение паразитами до истощения, бешенство), при развитии которых лечение не эфективно. Вакцинация кошек и своевременное посещение доктора экономит время, нервы и деньги.

Иммунизация не представляют опасности для щенка или собаки, особенно если их делать на территории лечебницы. Тогда персонал успеет увидеть побочные эффекты и оказать ветпомощь на современном оборудовании.

Если здоровье собаки или щенка перед процедурой не вызывают сомнений то не требуется особая подготовка. Мыть питомцев перед процедурой нельзя.

Пугать перед посещением врача собаку или щенка нежелательно. Перед посещением ветстационара не стоит описывать как место наказания.

Хозяину щенка или собаки тоже не надо нервничать. Собаки чувствуют страх. Давать им успокоительные не стоит.

Документы для выезда за границу

От чего прививают собаку? Перед тем, как привить собаку, Врачи озвучивают названия вакцин: есть живые и инактивные.

Ветспециалист пояснит, что у первых в составе живые, но ослабленные штаммы вирусов, а во вторых перед иммунизацией штаммы возбудителя полностью убиты.

Беременную собаку советуем вакцинировать именно инактивированной. Перед инъекцией обязательно сообщите о лактации или беременности, ыетдоктор учтет это.

Также есть моновалентные, поливалентные и ассоциированные препараты.

Прививаем от энтерита, чумки, гепатита, парагриппа, лептоспироза, бешенства.

Наш специалист укажет на их необходимость даже если собаку нечасто выгуливают и кажется, что она не нужна даже перед выездом заграницу. Увы, это не так. Перед тем, как сесть на самолет, хозяина расспросят о том сделаны ли перечисленные прививки.

Также вопросы поступят перед тем, как пройти ветконтроль в принимающей стране. Ветконтроль нередко лютует и тогда карантин перед тем, как подтвердить безопасность животных, неизбежен. Таковы меры безопасности.

Глава района - Малышев Иван Юрьевич

Контакты: Ветеринарная клиника Кунцево