РАЙОН ИВАНОВСКОЕ МОСКВА
Энтузиастов шоссе, Молостовых улица, Сталеваров, Фрязевская, Зелёный проспект, Металлургов улица, Магнитогорская, Напольный пр-д, Терлецкий проезд, Малый Купавенский пр-д, Сапёрный проезд, Свободный проспект, Чечулина, Челябинская, Большой Купавенский пр-д, Прокатная, Федеративный пр-т, Саянская

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА ИВАНОВСКОЕ

Официальный сайт ветеринарной клиники Ивановское. Москва, Восточный административный округ.

ВЕТКЛИНИКА ИВАНОВСКОЕ

Ветлечебница Ивановское

Вы ищете грамотного ветеринара не только для кошек или собак, но и для пернатых или чешуйных животных? Вас интересует консультация по выбору корма для щенка, вызов ветеринара на дом или вакцинация на дому? Время близится к 00:00, ветеринарки уже закрыты, а вашему питомцу нужна скорая ветеринарная помощь?

В штат нашей ветбольницы входят только с высшим образованием, которые каждый год проходят курсы повышения квалификации и посещают конференции для обмена опытом с коллегами.

У насработают специалисты, разбирающиеся в лечение разных животных - от земноводных до млекопитающих. В областях хирургии и терапии наши специалисты имеют немалый клинический опыт, который помогает им поставить точный диагноз вашему маленькому другу или же друзьям, и составить лечение, которое будет эффективнее всего влиять на ваших любимцев.

Консультации наших ветврачей – это возможность задать вопрос квалифицированному ветеринару о содержании, вакцинации или проблемах вашего любимца.

Владелец узнает подходит ли выбранный им корм животному, как предотвратить заболевания, наиболее частые у данной группы животных, его ознакомят с календарем вакцинации, помогут оформить ветпаспорт.

Новое диагностическое оборудование

Ветцентр имеет все, что необходимо для точной диагностики и успешного лечения: диагностическое оборудование, собственная биохимическая экспресс-лаборатория, хирургический блок и стационар.

Сложные и многокомпонентные анализы клиника передает в лаборатории-партнеру.

Каждый пациент, поступающий в нашу клинику, получит полный объем ветпомощи, лечение, уход и заботу от нашего персонала, а его владельцы – ответы на все интересующие их вопросы.

Так же необходимо помнить, что плановые операции необходимо обсудить с ветеринаром и назначить заранее. Врач оценит готов ли пациент к операции, имеются ли другие патологии, не относящиеся к проводимой манипуляции, стоит ли скорректировать питание питомца в связи с планируемой операцией.

Отзывы о нашей работе

Экстренным пациентам не потребуется ждать консультации – в нашей лечебнице круглосуточно дежурит терапевт, который осмотрит пациента и при необходимости подготовит животных к срочной операции.

Искренние благодарности пациентов и десятки спасенных животных – вот что вдохновляет нас работать год за годом. Наш стационар ждет на консультацию и приём самых разных животных!

Глава района - Голованова Наталия Михайловна. Адрес: Саянская улица 18, этаж 2

Контакты: Ветеринарная клиника Ивановское