МОСКВА
Большая Филёвская, Житомирская, Аминьевское шоссе, Славянский бульвар, Герасима Курина, Кастанаевская улица, Клочкова, Давыдковская, Полосухина, Староволынская, Минская, Ворошиловский парк, Звенигородский п-к, Тарутинская, Артамонова, Пинский проезд, Кременчугская, Рублёвское шоссе, Пивченкова, Звенигородская, Ивана Франко, Староможайское шоссе, Алексея Свиридова, Инициативная, Олеко Дундича, Кутузовский проспект, Малая Филёвская, Ватутина

Ветеринарная клиника Фили

Официальный сайт ветеринарной клиники Фили. Москва, Западный административный округ.

Ветклиника Фили

Ветлечебница Фили

Вы живете в ЗАО и вам нужна консультация по поводу состояния здоровья вашего питомца? Ищете ветлечебницу, где опытные ветеринары найдут подход к самым разным животным? Вас интересует ветцетр с современным оборудованием и возможностью оказания скорой ветпомощи на дому?

Собираетесь оформлять ветпаспорт любимцу и выбираете находящуюся как можно ближе к дому, в районе Фили ЗАО Москвы? Необходимо вакцинировать различных домашних животных в соответствии с календарем прививок?

Питомец стал резко агрессивным или пугливым, избегает контакта с членами семьи? Из находящихся поблизости ветбольниц ни в одной нет всех необходимых специалистов? Эти и многие другие причины обращения позволили нам создать центр, обращаясь в который вы получите консультацию ветеринаров по любому вопросу или ситуации, который может возникнуть у владельцев различных видов животных.

Проводим операции на дому

Каждого ответственного владельца лохматого, гладкошерстного, чешуйчатого или пернатого питомца интересуют в первую очередь ветеринарка, в штате которой врачи имеют высшее образование, любят свою работу и своих пациентов, проходят каждый год курсы повышения квалификации и посещают семинары. Наши терапевты помогут различным животным - у нас работают как врачи широкого профиля, так и ратолог, герпетолог.

Хирурги выделены в отдельную бригаду, которая занимается экстренными и плановыми операциями самой различной сложности, предварительной подготовкой пациентов, обезболиванием, введением наркоза и контролем за выходом из него для своевременного оказания ветпомощи.

Ветцентр оборудован специальной смотровой мебелью, аппаратурой для УЗИ, устройствами функциональной диагностики, ингаляторами.

Благодаря такому оснащению манипуляции проводится с максимально быстро, удобно и комфортно, как для врача, так и для пациента.

Анализы для животных

Ветбольница имеет дневной стационар, где животное обеспечат лечебными кормами и специализированным уходом, а также экспресс лабораторию для проведения срочных анализов. Более точные данные мы получаем в сети биохимических лабораторных в течение нескольких дней.

Отдельно стоит отметить стерилизационное оборудование, необходимое для проведения хирургических вмешательств, которые являются частой причиной обращения: стерилизация, хирургическая обработка ран, родовспоможение.

После выписки пациентов владельцы всегда могут уточнить назначения врача по телефону и получить все необходимые выписки.

Глава района - Галянин, Сергей Александрович

Контакты: Ветеринарная клиника Фили