Район Дорогомилово
Бережковская набережная, Брянская, Украинский бульвар, Малая Дорогомиловская, Генерала Ермолова, Братьев Фонченко, Дунаевского, Платовская, Неверовского, Кутузовский проспект, Можайский п-к, Кульнева, Дениса Давыдова, Кутузовский проезд, Раевского, Большая Дорогомиловская, Киевская, Поклонная, Дохтуровский п-к, Потылиха, Тараса Шевченко, набережная, Студенческая, Минская, Можайский Вал, Брянский 1-2й, переулок, Можайский 6-й, переулок, Бородинская 1-2я, улица, Резервный проезд, 1812 Года, улица, Студенческая

Ветеринарная клиника Дорогомиловская

Официальный сайт ветеринарной клиники Дорогомиловская. Москва, Западный административный округ.

Ветклиника Дорогомиловская

Ветклиники

Ветлечебница Дорогомиловская

Здесь могут сделать стерилизацию вашему питомцу, провести необходимое лечение, провести все необходимые процедуры, чтобы помочь собаке или кошке.

Нередки случаи, когда наши ветврачи спасают жизни домашних животных, которых, казалось, уже просто невозможно спасти, но наши врачи – большие специалисты своего дела, они любят свою профессию и отдаются ей полностью, борясь за жизнь каждого домашнего животного до конца.

Если же первичное лечение не помогает, то тогда наши врачи проводят полное обследование вашим животным, чтобы скорректировать его и сделать более приемлемым именно для кошки или собаки. Все четвероногие разные и поэтому для каждого питомца нужен свой подход!

Запишитесь на прием по телефону

Для вашего удобства и для минимизации стресса мы предлагаем услугу выезда на дом, где наши доктора, оборудованные самой современной переносной техникой, выезжают к вам на дом, чтобы провести лечение больного питомца.

Так как хозяин будет рядом, то для питомца операции и прочие процедуры будут проходит значительно легче, будет в разы меньше стресса.

Как кошки, так и собаки могут быть прооперированы прямо у вас на дому. Для того, чтобы наши айболиты приехали к вам на дом и осмотрели собаку или кошку, необходимо предварительно позвонить в нашу клинику и записаться у оператора.

Если же вы все-таки захотели провести обследование у нас в больнице, то тогда вам необходимо так же позвонить в нашу справочную, если у вас будет незначительный вопрос, то наши специалисты проконсультируют вас по телефону, бесплатно, если же вопрос более серьезный, то тогда мы записываем вас на прием к нашим ветспециалистам, где уже впоследствии и будет приниматься решение о том или ином лечении для вашего домашнего четвероногого.

График работы

Работаем круглосуточно, поэтому вы можете звонить нам в любое время, мы всегда готовы помочь вашим любимцам.

Для нас здоровье ваших любимцев – это главное, ради чего мы и работаем!

Для постоянных клиентов мы предоставляем скидки, мы ценим нашего каждого клиента.

Так же мы будем вам очень благодарны, если вы оставите отзыв о нашем ветцентре. Звоните по телефону, указанному на нашем сайте!

По вопросам оформления документов для животных обращайтесь в государственную ветклинику Дорогомиловская.

Станция по борьбе с болезнями животных СББЖ находится в этом районе.

Адрес: Киевская улица, 28. Глава управы - Горбунова Ольга Александровна.

Контакты: Ветеринарная клиника Дорогомиловская
Адрес: Западный административный округ, улица 1812 года, 9,