ДОНСКОЙ РАЙОН МОСКВА
Загородный 4-й пр-д, Новоданиловская набережная, Малая Тульская, Варшавское шоссе, Духовской переулок, Верхний Михайловский 1-5й пр-д, Большая Тульская, Дальний переулок, Донской 1-5й пр-д, Малая Калужская, Орджоникидзе, Тульский 2-й переулок, Малый Калужский п-к, Рощинский 2-й проезд, Хавская улица, Ленинский проспект, Севастопольский проспект, Загородное шоссе, Вавилова, Академика Петровского, Поперечный проезд, Шухова, Новоданиловский пр-д, Шаболовка, Конный п-к, Канатчиковский пр-д, Стасовой, Донская

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА ДОНСКАЯ

Официальный сайт ветеринарной клиники. Южный административный округ.

ВЕТКЛИНИКА ДОНСКАЯ

Ветлечебница Донского района

Если в вашем доме и вашем сердце живёт питомец – верный друг или свободолюбивый хищник, мирный грызун или необычный компаньон, вы ищете для него для него лишь лучших специалистов, умеющих найти подход к каждой кошечке и собачке.

К сожалению, найти место, где будет оказана необходимая ветпомощь довольно сложно: некоторые доктора не выезжают дом, в стационаре нет нужного оборудования или приходится долго ждать результаты анализов.

Поручая заботу о своём питомце нашим врачам вы будете уверены, что они проведут все необходимые манипуляции, создадут комфортные условия в стационаре, безболезненно возьмут анализы и проконсультируют вас по всем интересующим вопросам.

Консультации у любого узкого специалиста

В клинике вас и вашего любимца встретят грамотные ветеринары, имеющие большой клинический опыт, которые любят своё дело и своих пациентов.

Сотрудники регулярно посещают курсы повышения квалификации, оттачивают теоретические знания и практические навыки на специализированных семинарах, а ветбольница оснащена современным оборудованием. Наиболее частая причина обращений – первичный осмотр нового питомца и вакцинация.

Терапевт проконсультирует вас по поводу состояния здоровья питомца, обсудит, как часто необходимо проводить осмотр и вакцинацию, поможет подобрать корм и витаминные добавки, подскажет, как предотвратить заболевания, наиболее часто возникающие у разных групп животных.

Любые хирургические вмешательства

В нашем стационаре позаботятся о разных животных - не только о кошках и собаках, но также о грызунах, птицах, рептилиях и земноводных.

В штат входят специалисты как терапевтического профиля: офтальмологи, травматологи, гастроэнтерологи, эндокринологи, специалисты по родовспоможению и онкологии, так и хирургов, реаниматологов и анестезиологов.

Если лечение ваших собак и кошек включает хирургическое вмешательство, они обследуют пациента, проведут все необходимые лабораторные исследования и хирург составит список рекомендаций, следуя которым вы сможете подготовить кошку или собаку к операции.

Если же необходима скорая ветеринарная помощь, вам не придется ждать в очереди – в нашем центре всегда есть дежурная операционная бригада. Все операции проводятся под наркозом, состояние пациента и его показатели отслеживает врач-реаниматолог.

После проведения операции животное остаётся в дневном стационаре для контроля выхода из наркоза и оказания, при необходимости ветпомощи.

По вопросам оформления документов для животных обращайтесь в государственную ветклинику.

Станция по борьбе с болезнями животных СББЖ находится в этом районе.

Глава района - Тюрина Флора Вартановна. Адрес: Варшавское шоссе 10, корпус 1

Контакты: Ветеринарная клиника Донская